пятница, 29 июля 2016 г.

Свадебный альбом ....

Всем , привет !!!!!!!
У нас снова летний  очень жаркий день, очень захотелось дождика , после которого веет свежестью....но пока по всем прогнозам  дождя не будет.
Мне заказала  свадебный альбом , одна милая девушка, его она  подарит своим друзьям из Франции... С ней мы обговорили все буквально в течении нескольких минут, сказала , что после просмотра моих работ полностью доверяет...Знаете, я конечно была в растерянности , если честно, то такое впервые ...я очень переживала за результат и кроме всего, она не желала видеть ни одного разворота в электронном виде...хотела сюрприза. От этого легче не стало. И я переживала до последнего момента. В итоге девушка осталась довольна,а  я такого волнения не испытывала , очень давно...а у вас было такое ? Обязательным условием были надписи на английском языке...
Ну и хочу показать вам то , что она в итоге увидела ...














Высота корешка почти 10 см, очень объемный декор...



1.С этим альбомом хочу поучаствовать в задании работы на свадебную тему с ОЭ - цветы и/или кружево от блога Bee Shebby


2. В Задании от блога Ярославского скрап- клуба 

        День Любви, Семьи и Верности! ОЭ - "Свадьба"







Ну вот я вам его и показала, спасибо, что заглянули и всего доброго , 
пока, пока !!!!












15 комментариев:

  1. Празднично и нарядно! Очень жаль, что не соответствует Правилам участия Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, очень красивый альбом! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом! спасибо, что творите вместе с нами с блогом Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, красота-то какая!!! Шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо огромное, как приятно видеть в гостях !!!

      Удалить
    2. Буду стараться заходить почаще :)

      Удалить
    3. конечно заходи, буду рада, я вот заканчиваю работу по твоему МК ....

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить