воскресенье, 18 сентября 2016 г.

6 этап СП " Цветочные Феи "

Привет, привет !!!
Сегодня выкладываю цветочек и работу в которой использовала его по МК Оксаны Николенко в блоге Shabby Scrap  по последнему 6 заключительному этапу и баннер...


Хочу выразить благодарность Оксане , всем МАСТЕРИЦАМ и блогу Shabby Scrap за организацию СП и очень полезные для меня  МК, с помощью которых у меня , столько шебби красоты воплотилось в жизнь...
Последняя работа, так же в стиле шебби . Последний альбом который я делала , о первом годе жизни для своей доченьки , не вместит столь большое кол-во фото, и я решила в комплект к нему сделать фото бокс . Альбом я покажу позже, а коробочку предлагаю посмотреть сейчас...


ближе..

другой ракурс и рядом цветочек чуть большего размера...и за коробочкой у корзиночки виднеется еще один  ...


детальки...


 количество фото , которое вмещает коробочка не считала, но знаю , что 7.5 см стопочку вместит ...




третий и самый большой цветочек...


Спасибо , за просмотр и комментарии, которые окрыляют  !!!
Пока, пока!!!







25 комментариев:

  1. Ира,какая у тебя шебби-красота!!Цветок изумителен и прекрасно смотрится на твоей шкатулочке!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какая нежность!!! Какая прелесть!!! Прям идеальное хранение для стольких теплых и нежных фотографий!!! Зефирная нежность!!! А еще мне очень нравится - что не смотря на то, что работы все разные, они между собой перекликаются... и идеально дополняют друг друга!!! До сих пор с восторгом вспоминаю воздушный шар и рамочку!!!

    Ирина, спасибо за такой большой глоток нежности в ваших работах!!! Прям вот хочется взять и бежать.. .делать и делать и делать... и чтобы все было зефирно-нежным!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное за такой комментарий ...я рада очень, что кого-то вдохновляют мои работы... прям засмущалась..

      Удалить
  3. Я еще от инсты не успела отойти,вернее от твоей красоты в ленте,а теперь и в блог зашла! ну очаровываешь! Ну вдохновляешь! Ну провоцируешь на скрап-подвиги!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, очень красивая и нежная шкатулочка, шебби-шебби!!!Цветок сногсшибательный!

    ОтветитьУдалить
  5. я вот сижу и смотрю-все как бы просто, но какой нежностью веет от каждой фотографии.....нужно и себе в шебби податься))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька...конечно попробуй себя в шебби ...очень затягивает !!!

      Удалить
  6. Чудесная шкатулка! Так нежно-нежно и безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, ты для меня настоящий герой этого проекта! Тут иногда с открыткой неделю возишься, а у тебя столько шикарных работ по каждому этапу! Нежных и красивых! Вдохновлена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, так приятно читать твой комментарий !!!

      Удалить
  8. Какой воздушный, нежный, трогательный цветок))) Красота! Чудесное дополнение к нежнейшему фотобоксу! Очень надеюсь, что увижу ещё не одну вашу работу с этим цветком. Очень приятно было каждый раз заходить на вашу страничку, не скрою - хотела удивляться. И вам это удавалось! с радостью присоединяюсь к ПЧ) Спасибо, что творите с нами. СП "Цветочные Феи" ShabbyScrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо Вам огромное за вдохновение и МК, за прекрасный комментарий и я очень рада видеть вас в ПЧ, очень прошу ко мне на " ТЫ " !!!

      Удалить
  9. Ирочка, шикарный фотобокс!!! И цветок потрясающий!) Очень нежно и изящно) Спасибо Вам огромное за участие в нашем цветочном СП!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо Вам и всем девочкам за прекрасные МК и СП...очень ждем очередной проект !!!

      Удалить
  10. Ириша, нежность как всегда! Все как я люблю))) Спасибо за участие в нашем проекте "Цветочные феи"!

    ОтветитьУдалить
  11. Иришка, боксик сама нежность! Ты наша шебби-феечка. Весь проект удивляла и радовала глаз своими прекрасными нежными работами!))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, поздравляю с победой в проекте! Работы нежно-вдохновляющие :)
    Бокс получился чудесный, подскажите коробочку делали по какому МК (меня интересует, как можно перетянуть так аккуратненько боковинки, люблю мягкие боксики). :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо....у меня есть в закладках один МК, могу скинуть..найдите меня в ВК ...

      Удалить